Дополнительно: На ходу.. Кони все живые... Обслуживаю только сам, ручками. АКБ свежая. Масло не жрёт. Синтетику не заливал, ибо дорогая и не нужно. Расход 7-9 Аи-95, в зависимости от режима. Двгатель - М102, Карбюратор - Stromberg. Всё родное. Не дымит не чихает, не троит... Может пустить дым на больших оборотах, как и все карбюраторные. Коробка работает отлично, масла в редукторе и кпп заменены. Тормоза все дисковые. Диски проточенные, ровные. Колодки новые. Резина, оба комплекта, (15х205) почти новая, износа нет. (Нужно изнашивать иначе высохнет и пропадёт). Из удобств электронастройка передних сидений и электроподъёмник водительского стекла. ДХО, Музыка с USB и AUX. Электрокотёл 220в. Зимой заводится спокойно до -30, без подогрева, если масло проворачивается.
По кузову есть косяки, но ни чего серьёзного. Есть рыжики но металл цел. Пороги, стаканы и другие проблемные места абсолютно живые и в хорошем состоянии. Историю и пробег не знаю и не интересует. Кому интересно, выясняйте сами. Видно что били со всех сторон, но сделано. Ходовая делана в круг. Кроме стоек. В салоне много косяков в следствии неудачного тюнинга, да и время берёт своё, даже у Мерседеса. Вырезал, выкрутил и выбросил всё что ему не принадлежало и мешало нормальной работе штатного электрооборудования. Сейчас езжу каждый день и куда угодно. Состояние, сел и поехал. За автомобиль не стыдно, работает отлично. Нет ни каких запретов и штрафов.
В обслуживании очень простой и не дорогой автомобиль.
Проще только жигули..
Запчастей море и на выбор. За время владения серьёзных поломок не было вообще.
Очень надёжный аппарат. Ресурсный запас просто огромен. Мифы о предрасположенности этих машин к гниению не поддерживаю. Может другие модели, не знаю... У этого метал как у броневика...
Продавать не хочу но надо. Продажа в связи с отъездом.
Отвечу на все вопросы и здесь и по телефону. Реальному покупателю всё расскажу и покажу и сторгуемся...
За Ваш счёт пригоню в любую точку страны.
Перекупу не продам.
Рассрочка без торга, только через нотариуса и не менее 50 000 в месяц..
Обмен не интересен. Зачем мне другой автомобиль, если у меня есть Мерседес?
Дополнительно: На ходу.. Кони все живые... Обслуживаю только сам, ручками. АКБ свежая. Масло не жрёт. Синтетику не заливал, ибо дорогая и не нужно. Расход 7-9 Аи-95, в зависимости от режима. Двгатель - М102, Карбюратор - Stromberg. Всё родное. Не дымит не чихает, не троит... Может пустить дым на больших оборотах, как и все карбюраторные. Коробка работает отлично, масла в редукторе и кпп заменены. Тормоза все дисковые. Диски проточенные, ровные. Колодки новые. Резина, оба комплекта, (15х205) почти новая, износа нет. (Нужно изнашивать иначе высохнет и пропадёт). Из удобств электронастройка передних сидений и электроподъёмник водительского стекла. ДХО, Музыка с USB и AUX. Электрокотёл 220в. Зимой заводится спокойно до -30, без подогрева, если масло проворачивается.
По кузову есть косяки, но ни чего серьёзного. Есть рыжики но металл цел. Пороги, стаканы и другие проблемные места абсолютно живые и в хорошем состоянии. Историю и пробег не знаю и не интересует. Кому интересно, выясняйте сами. Видно что били...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес 190. Посмотреть всё о Мерседес 190 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Mercedes-Benz 190. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Mercedes-Benz 190 в Зиме.